Ваша корзина пуста

г. Москва

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Амортизаторы РИФ "Арктика"
14.06.2022 Амортизаторы РИФ "Арктика"

Работают при экстремальной низких температурах, до -55°С!

Томозные шланги HEL Perfomance в наличии
19.01.2021 Томозные шланги HEL Perfomance в наличии

Hel Performance производительность и надежность!

Статьи


Блокировка ДАК для УАЗ и НИВА

Блокировка ДАК для УАЗ и НИВА


Блокировки ДАК

Принцип работы
• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.
• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Схема блокировки ДАК
1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.


«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.


Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.


Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.


Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.


В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Осуществляем отправку в регионы : Адыгея республика, Красноярский край ,Ленинградская область,Томская область, Дагестан республика, Амурская область, Башкирия республика, Приморский край , Липецкая область, Тульская область,Краснодарский край , Тюменская область,Тамбовская область,Бурятия республика , Ставропольский край, Магаданская область , Мурманская область,Челябинская область,Курганская область, Алтайский край,Алтай республика, Хабаровский край, Ульяновская область,Курская область,Тверская область, Ингушская республика, Архангельская область,Нижегородская область, Читинская область,Костромская область, Брянская область, Омская область,Санкт-Петербург г.,Чувашская республика,Кабардино-Балкарская республика, Астраханская область , Новгородская область, Ярославская область, Карачаево-Черкесская республика,Калмыкия республика, Белгородская область, Новосибирская область,Смоленская область, Байконур г., Оренбургская область, Чукотский АО,Карелия республика, Владимирская область, Еврейская автономная область, Орловская область, Агинский Бурятский АО ,Свердловская область,Коми республика, Волгоградская область, Якутия республика, Ивановская область, Псковская область, Ненецкий АО,Сахалинская область,Марийская республика, Вологодская область, Пензенская область, Коми-Пермяцкий АО,Кировская область, Северная Осетия республика, Мордовия республика, Воронежская область, Пермская область, Корякский АО , Ямало-Ненецкий АО, Ростовская область, Таймырский АО,Татария республика, Калининградская областьт, Рязанская область, Усть-Ордынский Бурятский АО, Тува республика, Иркутская область, Калужская область, Самарская область, Ханты-Мансийский АО,Камчатская область,Хакасия республика, Удмуртская республика,Саратовская область, Кемеровская область, Эвенкийский АО.


Возврат к списку