Ваша корзина пуста
О подвеске ОМЕ знают все. Сегодня хотели подробно рассказать про вершину линейки, байпассные амортизаторы BP-51. Процесс разработки был долгим: адаптация спортивных амортизаторов для "гражданских" нужд (в том числе коррекция их стоимости) потребовала усилий всей команды OME и не один год работы.
Немного теории: технология bypass
Обычные амортизаторы способны обеспечивать демпфирование посредством прохождения жидкости через поршень. Уникальная байпасная конструкция амортизаторов BP-51 имеет наилучшие характеристики с любой точки зрения за счет прохождения высокоэффективного масла непосредственно через поршень и, в то же время, обхождения этого узла по перепускным каналам. В результате амортизатор может адаптироваться к любой местности и обеспечивать повышенную управляемость, как на дороге, так и на бездорожье.
Помимо чувствительного к скорости демпфирования, обеспечиваемого большинством амортизаторов (в которых, чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования), амортизаторы BP-51 также обеспечивают демпфирование в зависимости от положения поршня в корпусе амортизатора при помощи их байпасной конструкции.
При повышенных уровнях демпфирования, обеспечиваемых в конце каждого хода поршня, поршень замедляется по мере приближения к полному сжатию или отбою, что позволяет предотвращать жесткость в конечных точках и более эффективно поглощать ухабы и неровности на дороге. Таким образом, амортизатор имеет наилучшие характеристики как на ровной дороге, так и на бездорожье, и обеспечивает комфортное и мягкое движение при нормальном вождении и более высокую управляемость в сложных дорожных условиях.
Отличительные характеристики
• Байпасные, регулируемые по длине, позиционно-чувствительные амортизаторы (заявка на патент подана)
• Наличие нескольких перепускных зон позволяет обеспечить плавный переход при работе на сжатие и на отбой
• Серпообразные обводные каналы с максимальным внутренним диаметром и сечением байпасного потока
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом вязкости
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом
Важной особенностью является установка амортизаторов на существующие монтажные позиции. Никакого "допиливания" и колхоза: только максимальная надежность и простота эксплуатации.
Материалы и надежность
Все амортизаторы линейки BP-51 производятся исключительно компанией ARB. Корпус амортизатора BP-51 выполнен из авиационного анодированного алюминия (6061 T6), обеспечивающего рассеивание тепла с большей эффективностью, нежели сталь, и имеющего превосходную коррозионную стойкость.
В процессе разработки были проведены обширные лабораторные, натурные и разрушающие испытания, чтобы гарантировать соответствие надежности, долговечности и эксплуатационных характеристик безупречным стандартам ARB. Амортизаторы линейки BP-51 доступны в сети более чем 100 официальных сбытовых точек по всей стране и имеют гарантию 3 года / 60000 км.
Процесс установки
Подвеска в работе
Установка OME BP51 на Toyota FJ Cruiser
Отзыв на амортизаторы OME BP51 Toyota Hilux
Мы не согласны с рядом выводов автора поста (видим заинтересованность в других марках), но указать позицию должны
Рекомендуем