Ваша корзина пуста

г. Москва

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Амортизаторы РИФ "Арктика"
14.06.2022 Амортизаторы РИФ "Арктика"

Работают при экстремальной низких температурах, до -55°С!

Томозные шланги HEL Perfomance в наличии
19.01.2021 Томозные шланги HEL Perfomance в наличии

Hel Performance производительность и надежность!

Статьи


АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА - LOKKA, Австралия

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА - LOKKA, Австралия


LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым. 
Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали Большой ресурс и высокая надежность 3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия 
Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)
Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля. 
Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.)


Возврат к списку

% Распродажа Бесплатная доставка

Каталог



Рекомендуем