Ваша корзина пуста
Компания АРР была создана в Японии господином Шинго Ямазаки. С детства увлекаясь автоспортом, и проводя много времени на гоночных трассах, он познавал тонкости подготовки автомобилей к соревнованиям. Со временем страсть к автогонкам превратилась в профессию: Шинго Ямазаки основал компанию по разработке и производству оборудования для тюнинга автомобилей. Первой продукцией АРР были тормозные диски, суппорты, шланги, фитинги и радиаторы. В конце 90-х годов прошлого века компания освоила новое направление - производство ксеноновых ламп головного света автомобиля. В разработке принимали участие ведущие инженеры компании, были использованы новейшие технические решения.Из года в год компания АРР совершенствует свою продукцию и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке ксенонового оборудования, соответствуя самым высоким стандартам ЕСЕ-R99 и отмечена 35 сертификатами качества, среди них 2 сертификата РСТ, 10 патентов на изобретение, 22 патента на усовершенствование, 1 патент на корпус.Мгновенный розжиг и безотказная работа в любых, даже самых сложных климатических условиях - визитная карточка японской компании АРР, известной во всех уголках земного шара.Комплекты ксенона АРР предназначены для установки практически на любой вид транспорта (мотоциклы, яхты, автомобили как легковые 12 вольт, так и грузовые с напряжением 24 Вольта). имеет встроенные системы блокировки при разбитии лампы и обрыве (коротком замыкании) высоковольтных проводов. При этом, все основные преимущества установочных комплектов ксенонового света, сохранились - Вы можете легко заменить галогеновые лампы стандартов: Н1, Н3, Н4, Н7,Н11, НВ3, НВ4, НВ5 на газоразрядные не прибегая к переделкам и заменам фар.Отдельного внимания заслуживают лампы ближнего/дальнего света стандарта Н4 или Би-ксенон.В отличии от уже существующих на рынке аналогов, у этой лампы нет движущихся частей.Японские инженеры отказались от использования громоздких механизмов, втягивающих колбу и совместили две ксеноновые капсулы в одной колбе.Теперь БиКсенон по конструкции колбы ничем не отличается от галогеновых ламп, что позволило существенно улучшить фокусировку как ближнего, так и дальнего света.Цоколь как у галогеновых ламп сделан металлическим, что также позволяет улучшить фокусировку, за счет более точной установки лампы в посадочные места фар. Подвод высоковольтных проводов закрыт керамикой для исключения пробоя.Как следствие, для такого БиКсенона потребовались особые блоки и контроллеры, но по своим габаритам они не отличаются от своих обычных аналогов.Все блоки герметичны, изнутри залиты компаундом и позволяют использовать оборудование в условиях повышенной влажности, при диапазоне рабочих температур от -40 до +105 град.С.Блок исполнен в классическом корпусе, надежно зарекомендовавшем себя многолетней практикой. Блок розжига имеет ребра охлаждения и удлиненные провода с тройной изоляцией. В отличии от остальных аналогов при конструкции применена цифровая (микропроцессорная) стабилизация мощности, сведено до минимума рассеивание мощности на реактивных элементах схемы, что существенно повышает надежность и долговечность работы комплекта.Блоки IV поколеения, с вынесенной высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Для удобства крепления в подкапотном пространстве предусмотрены специальные кронштейны, провода удлиненные, имеют двойную силиконовую изоляцию. По сравнению с другими блоками существенна повышена надежность и время "наработки на отказ".
Рекомендуем