Ваша корзина пуста

г. Москва

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Амортизаторы РИФ "Арктика"
14.06.2022 Амортизаторы РИФ "Арктика"

Работают при экстремальной низких температурах, до -55°С!

Томозные шланги HEL Perfomance в наличии
19.01.2021 Томозные шланги HEL Perfomance в наличии

Hel Performance производительность и надежность!

Статьи


SEPAR WLF


  SEPAR - единственный фильтр, который удаляет на 100% воду из топлива и грязь.
Его установка обеспечивает увеличение в 4-5 раза срока службы форсунок, ТНВД,клапанов, поршней, подкачивающего насоса, топливопровода.
Фильтр практически «вечный», т.к. отсутствуют трущиеся механизмы.
Соответственно, при необходимости его можно переустановить на другую технику дажечерез 20 лет.
Фильтроэлементы SEPAR меняются раз в 100 000 км. Это обеспечиваетминимальные затраты на расходные материалы.
С 1995г. на грузовиках КамАЗ участвующих в гонках на выносливость «Мастер-ралли», «Париж-Дакар» устанавливается фильтр SEPAR. Благодаря опытным пилотам,инженерам и таким технологиям, как у SEPAR - КамАЗ с того же года не имеет себе равных на мировых ралли. SEPAR устанавливается на конвейерах Scania, Volvo, MAN, КамАЗ,Caterpillar и др. А также взамен или дополнение имеющимся системам фильтрациитоплива.
Экономическая эффективность использования фильтров SEPAR порядка 500%.

ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень 1
 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).


Возврат к списку

% Распродажа Бесплатная доставка

Каталог



Рекомендуем